пятница, 20 ноября 2015 г.

Подушки в интерьере фото

И снова приветик мои дорогие , сегодня я хочу поговорить с вами о подушках , на которые чаще всего мы не обращаем внимание . С помощью таких подушек можно создать не только удобное местечко для отдыха и валяния на диванчике а еще и дополнение к интерьеру ..
 .Подушки в интерьер чаще используют европейское общество и у нас к сожалению не распространенная (( ... очень плохо , а ведь посмотрите сами на сколько бомбезно они
смотрятся и как по особенному придают изюминку нашему дому ...
Такие подушки очень легко можно создать из самой разнообразной ткани ... будь это старый свитер или юбка в клеточку ...
                                   так и хочется прилечь на это уютное местечко ...
милые подушечки казалось бы вообще не в тему этого интерьера но они воистину создают особое тепло и комфорт спальни ))
Меня как сороку привлекает все блестящее и я кстати загорелась идеей сшить такую же яркую золотистую подушку .
Вау вау ....ну уж не знаю почему, но вот так и хочется мне сказать - " У кого есть старое блестящее платье то обязательно сделайте себе такую интерьерную подушку "
Пожалуй именно этот вариант наиболее подходит аристократам.
Может кто подскажет что это за ткань и где такую найти ?
Должна признаться если бы не подушки в интерьер то было бы все мрачно ..мне очень понравилась сиреневая .

Комментариев нет:

Отправить комментарий