вторник, 24 ноября 2015 г.

Винтажная посуда

Привет всем любителям винтажа ... я нашла для нас интересную подборку финтажной посуды 20х , 50х и 70х годов .... 
Сейчас мы просто покупаем посуду для использования , но ведь раньше наши предки покупали посуду далеко не только для пользования но и для украшения интерьера , вспомните, еще в 80х годах были модными серванты в которые наши родители ставили красивые кофейные наборы, разнообразные бокалы , хрустальные салатницы и фарфоровые рыбки ...
Я помню в классе 7-м пришла ко мне подруга в гости после школы и мы с ней решили блатонуть, выпить чай из красивых кофейных чашек которые стояли в серванте , так вот когда я начала наливать кипяток в эту чашку то она моментально лопнула .... аха, вот было мне весело когда мама вернулась с работы и увидела эту чашку ... Кстати, этот сервизный набор маме дарил весь коллектив на работе ... а мне и по сей день интересно из какого материала сделанная эта чашка )))
В общем , приступим к просмотру винтажной посуды...

 Винтажная посуда   

Этот наборчик я нашла на американском сайте .... я думаю все помнят и наши советские баночки для сыпучих.. сахар, чай, гречка .... кстати, у меня до сих пор для муки в шкафу такой стоит , что уж здесь говорить .. раньше посуда была вечная ...


Солонки 20х годов


 Не помню что бы в СССР такие были , во всяком случае у меня первый тостер появился ближе к 2000 году
 Винтажные разноцветные стаканы были практически в каждой семье
 Нууу... это уже дорогое удовольствие и в России таких не помню ... кстати, только сегодня первый раз увидела этот чудо антиквариат ... Миксер-шмиксер
 Почти такие же, только чуть большего размера находила на даче ....

 Фруктовница или как там ее ... кстати тоже в каждом доме раньше такая стояла ..
 Американский винтажный чайник

 Ну очень милый олененок ..кто знает, для чего эта тарелочка ? ...

 Мне очень нравятся эти винтажные бокалы ... и как только увижу где то в магазине, обязательно куплю ...
 Винтажные чайные наборы ближе к стилю Англии
 Милая, стеклянная розовая соковыжималка ...
 Винтажная пиала для мороженного
 Я не знаю для чего именно эти стеклянные кастрюльки , но у меня дома такая для микроволновки есть .. мне даже интересно стало, что будет если ее поместить в духовку ...
 Ну очень красивый набор ....
 Эта курочка вызывает у меня улыбку ))



3 комментария:

  1. Подписалась на тебя, приятно познакомиться)
    Ответила тебе про помаду)
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Набор с фиалками роскошный и отличная идея сделать из старой посуды свечи.

    ОтветитьУдалить