вторник, 8 сентября 2015 г.

вкусный наркотик .семечка белая , соленая , сладкая

Жареные семечки - русская забава, Щёлкаются семечки налево и направо,
Острым краем кверху и наоборот - Оп!
Жареные семечки так и лезут в рот.
Без работы семечки занимают руки,
Кто их очень любит, тот не знает скуки,
Лузгает подсолнечник и никаких забот - Оп!
Жареные семечки так и лезут в рот.
А в торговле семечки прибыльное дело,
По кулёчкам разошлись и цена взлетела,
Что людей к ним тянет, чёрт не разберёт - Оп!
Жареные семечки так и лезут в рот.
Жарят их на маслице, солью посыпают,
Будто бы другой еды вовсе и не знают,
Может хватит семечками баловать народ - Оп!
Жареные семечки так и лезут в рот.
                                              (стих Анна Латунина )
    
Еще совсем недавно семечки мы жарили сами или же бежали на остановку к бабушкам за стаканчиком семечек ... Жарить семечки это
целое искусcтво , чуть прозевал и перевод продукта , не то что сейчас в каждом супермаркете на любой выбор , маленькие , большие , соленые и в глазури , а на западе даже со вкусом бекона и сметаны ...вот тебе и прогресс дошел ))....Я не  буду рассказывая о полезных и вредных свойствах семян , кому надо тот найдет массу информации в
интернете на эту тему .. Сегодня я хочу показать до чего дошел прогресс )) Помимо обычных подсоленных , еще придумали со вкусом бекона , с соусом , сладко- острые и в сметане ...





В последнее время мой наркотик это белые семечки которые попалась мне на глаза только в этом году и за короткий промежуток времени успели покорить мое сердце ... если честно я сомневаюсь в оригинальном происхождение , ну да ладно  , нам до западных соседей и их мастерству удивлять еще ого-го как далеко ..Белые семечки скорее что общее по вкусу с грецким орехом и обычной семечкой да и правду говорят что чистятся легко ....






В поисках фотографий для статьи наткнулась на кулинарные шедевры и варианты применения этих зернышек...


Комментариев нет:

Отправить комментарий