среда, 16 сентября 2015 г.

Идеи для завтрака любимому. Романтический завтрак

В последнее время в моем блоге я пишу посты только об интерьере и всякие хендмейд идеи на эту тему .. скорее всего это связанно тем что дома как раз идет ремонт и весь этот бардак в квартире не дает мне расслабиться ...За всеми этими хлопотами я совершенно забыла о любимом мужчине :(...ну что-ж, придется искупать свою вину старинными методами , тоесть вкусно накормить , в моем случае это "Романтический завтрак "  

  Идеи для завтрака любимому ...   

Пицца для любимого в форме сердца.. кстати завтра обещаю сделать мастер класс такой пиццы +настоящее итальянское тесто которое даже у тех кто далек от кулинарии. 

Мне кажется что это больше подойдет не как Романтический завтрак а скорее романтический
ужин..Суши в форме сердец .


Это романтичный завтрак очень легко приготовить если у вас идеально ровная поверхность сковородки , если нет то придется лишний омлет с под сосисок обрезать аккуратно ножом .

 Нуууу....моему любимому явно такой порции маловато будет ...
  
мне очень понравился этот вариант оформления яйца ))) ....но скорее всего он больше понравится ребенку ...паучек милашка получился

А это полезная овсянка украшена любовью ))
 

Эти чудо грибы готовятся очень легко ... В отварное яйцо сделайте начинку , я лично делала из сыра фета и вареного желтка но вы можете поэкспериментировать с чем угодно... это кстати не только романтический завтрак а отличная идея для праздничных застолий
 Вот и все :) ..надеюсь кому то пригодятся эти идеи для завтрака любимому и ни один мужчина не останется голодным !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий