среда, 9 сентября 2015 г.

Марокканская хна и мои эксперименты


Любимый когда был в Марокко привез мне хны и лежала она у меня около месяца, ждала  моего решения ... От природы мне достался рыжий цвет волос, но что-то стукнуло мне в голову и я последовав моде  перекрасилась в блондинку ... сегодня все же не выдержала и решила испробовать чудо хну ))) ... 
По сути хна это обычная трава и она безвредна для волос , ну во всяком случае уж точно вреда от нее меньше нежели от химических красителей , да и стоит она копейки ... а если прочитать о ее полезных свойствах и отзывы постоянных пользователей то можно смело за нее браться любому не опытному экспериментатору .. Единственное о чем хочу предупредить , так это то что после хны должно пройти определенное время если вы все же решите сделать свой выбор в пользу искусственной красоты ...  
И так , начнем ...  беру 2 столовые ложки чудо травки и помещаю ее в пиалу, затем добавляю в эту хну горячую воду доводя массу по консинстенции схожей с сметаной. 
Далее я нанесла эту чудо массу на волосы ...  

 в идеале для ярко рыжего цвета нужно выдержать эту массу на голове около 40-60 минут, но я баба не терплячая и решила что 15 минут для моего эксперимента достаточно .... и вот через 15 минут я побежала смывать эту пахущую массу с моей головы ...После хорошей промывки волос и появления чистой воды я подсушенные волосы взбрызнула моим любимым спреем, побежала к зеркалу ... и вот ,первые следы моего результата ... 
Вот  и конечный результат моего сегодняшнего эксперимета )) ...

Лично я довольна результатом , любимый говорит что под мою бледно-белую кожу рыжие волосы на много лучше смотрятся .. наверное природа знала лучше какой цвет мне к лицу ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий