понедельник, 21 сентября 2015 г.

Вязанные шторы.

Всем привет , 2 дня я ничего не добавляла в хендмейд идеи  ... Тем кто следит за мной , знают что дома у меня ремонт и мозг мой живет в идеях, по этому я буду радовать вас всеми возможными идеями по обустройству семейного гнездышка ... Рылась я рылась в интернете и попала в рубрику " вязанные шторы" ..эх, чего только не придумают наши рукодельницы . Я уже показывала вам удивительные вещи своими руками, такие как делаем стол своими руками, Из паллетов своими руками. Оригинальные предметы мебели, Панно с балеринами и так далее но до окон мы так ни разу и не доходили, ну что же , ждити ребятки, по ходу эту неделю я буду кормить вас всеми возможными темами по поводу окон и связанной с ними темы .
Если правда, то  я не очень влюбленна в эти вязанные шторы но так как сама любитель вязать и всего нового, то с удовольствием рассмотрю такой вариант идеи для оформления окон... а вообще, если у кого есть бабаушки на пенсии то поручите эту идею им .

                                        Вязанные шторы  

эти одни из самых любимых и нежных ))









 Вязанные шторы бывают разные , оранжевые, зеленые, красные










Комментариев нет:

Отправить комментарий